Руководители, менеджеры, администраторы ▼Екатеринбург ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Екатеринбурге \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Менеджер по подбору персонала для работы в офисе
Следующее объявление >>
Специалист по работе с персоналом

Руководитель направления в оптовую компанию

Обязанности:

- ведение переговоров,

- заключение контрактов,

- формирование эффективной команды,

- анализ рынка и выстраивание бизнес-процессов,

- ведение и расширение клиентской базы,

- контроль выполнения правил внутреннего распорядка,

- отслеживание товарооборота.

Требования:

- владение техникой продаж,

- умение эффективно организовать работу сотрудников,

- активная жизненная позиция,

- способность принимать нестандартные и не формальные решения,

- умение работать в команде.

Условия:

- официальное оформление,

- премии,

- корпоративный соцпакет,

- возможны загранкомандировки.

Зарплата50000
Дата объявления15.11.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Требуется помощник руководителя Требования: -Ответственность; -Инициативность; -Опрятный внешний вид. Обязанности: -Знание основ делопроизводства и делового общения -Прием телефонных...
Менеджер по продаже бизнес семинаров, тренингов, бизнес-конференций Мы, это группа компаний Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования ( ООО "УЦПБО") – уникальная организация является региональным представительство...
Менеджер по продажам,продажи контрольно-кассового оборудования. Наша компания работает на рынке с 2002 года, и осуществляет продажи контрольно-кассового оборудования. Мы предлагаем: • Зарплата 10 000 +% от продаж, ...
Сотрудник в офис с обязанностями администратора Требования: коммуникабельность, ответственность , дисциплинированность. Обязанности: работа с клиентами и персоналом, выполнение поручений руководител...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру